Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [18]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 17:59
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    МОТО ТРАНСПОРТ ВСЕГО МИРА И РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ!
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 18
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Ирбис ГС 110

    Irbis GS 110 – это бюджетный дорожный мотоцикл, приправленный современным внешний видом с элементами спортивного дизайна, что делает байк весьма популярным в молодежной среде. Обладая хорошими техническими возможностями и грузоподъемностью в 160 кг, этот мотоцикл способен выдержать даже длительные путешествия, не огорчая своего владельца частыми поломками.

    Во внешнем облике Ирбис ГС 110 смешались черты классических дорожных мотоциклов прошлого (оптика, дуги, руль, бензобак) и аккуратные вкрапления современного спортивного стиля, выраженные в минимальном присутствии пластикового обвеса, форме глушителя и легкосплавных колесных дисках с дизайном, более характерным для гоночного байка, нежели для дорожного мотоцикла. В результате получился симпатичный молодежный вариант за весьма приемлемые деньги.

     

    Мои файлы | Просмотров: 272 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

    Yamaha FZ6 S2

    Особенности мотоцикла Yamaha Fazer в комплектациях FZ6-S S2 и FZ6-N S2.
    Эти байки созданы для большой скорости и динамичного управления. Модели Ямаха FZ6-S S2 и FZ6-N S2 отличаются друг от друга только тем, что в первой присутствует обтекатель, а во второй нет. Резвость характера мотоциклов обусловлена особым маятником с высокой жесткостью, уникальной конструкцией передней вилки, моноблочным тормозным скобам и массой других проработанных деталей. Перед владельцем Yamaha Fazer FZ6 S2 не будет никаких границ. Потрясающие характеристики позволяют использовать мотоцикл и в повседневной жизни, и в дальних поездках, и на спортивной трассе. Инженеры Yamaha предлагают то, что подходит для большинства. И опытные мотоциклисты, и не так давно управляющие байком оценят все по достоинству. К особым чертам относятся: легендарный переработанный двигатель R6 600 см. куб., обладающий 98 л.с.; легкая алюминиевая рама СF; мощность, заставляющая двигатель работать на огромных оборотах; исключительно спортивный обтекатель в FZ6-S S; истинно индустриальный дизайн в FZ6-N S; Добавим еще то, что предусмотрены модели с ABS на обоих колесах. Называются они несколько иначе - Yamaha FZ6-SA S2 и NA S2 c наличием Nake и без него соответственно. В остальном они совершенно одинаковые с FZ6-S S2 и FZ6-N S2. Разве что ABS прибавляет 5 кг к весу, да и денег на покупку придется добавить. Дизайн. Во-первых, каждый сам из этих двух моделей выберет по душе. Одни предпочитают спортивные формы, другие наоборот не любят переднее стекло, им нравится чувствовать ветер. Во-вторых, владельцы знают, что можно часами говорить о любимом “железном коне”. Скажем лишь то, что экстерьер действительно внушает уважение. С первого взгляда видна мощь в каждой детали. Выхлопная система, незаметная под сиденьем, искривленная форма бака, овал главной фары – это придает полностью современный вид мотоциклу. Все сделано по последнему веянию мото-моды. Цена Yamaha FZ6 S2 (ориентировочные цены на этот модельный ряд):
    Yamaha FZ6-N S2 ~ 310000 руб.;
    Yamaha FZ6-S S2 ~ 320000 руб;
    Yamaha FZ6-NA S2 ~ 335000 руб;
    Yamaha FZ6-SA S2 ~ 350000 руб.
    Основные технические характеристики:
    Рабочий объем двигателя равен 600 куб. см

     

    Мощность – 98 л.с., максимальное число оборотов – 12000 в минуту
    Двигатель с DOHC, 4 такта,
    4 цилиндра, наклон вперед
    Система топлива – инжектор TCI зажигание
    Электростартер 6 скоростей
    КПП Привод – цепь
    Покрышка 120/70-ZR17 передняя Покрышка 180/55-ZR17
    задняя Дисковый задний тормоз 245 мм Двухдисковый передний тормоз 298 мм
    Габариты: 2095*750*145 мм, сиденье на уровне 795 мм Минимальная величина дорожного просвета 145 мм 1440 мм колесная база
    Объем бензобака – 19,4 литра
     Вес 186 кг у Yamaha FZ6-S S2 и 180 кг у
    FZ6-N S2(если в комплектацию входит ABS, то прибавятся еще 5 кг)
    Подведем итоги: Как можно было увидеть, серия FZ6 достаточно разнообразна. И это очень радует, ведь можно приобрести отличный мотоцикл за сравнительно небольшие деньги, а можно добавить по желанию на необходимые лично тебе опции. Многие предпочитают довольствоваться 78 л.с. и при этом получают массу положительных эмоций от техники. Кому-то хочется большего адреналина. Пожалуйста, есть двигатели с 98 лошадками. В остальном все рассмотренные модели схожи в техническом и дизайнерском планах. Главное, что они сделаны в лучших традициях Fazer. Кстати, это слово переводится как “волнующий”. Можно сказать, что оно одно полностью характеризует эти мотоциклы с их скоростью и драйвом. В то же время они “волнуют” и тех, кому важна практичность и чувство полного контроля над дорогой. Их ценят не только за прекрасную форму. Главное, что содержание (тормоза, шасси, двигатель) выполняет все поставленные задачи. А удобная посадка и достаточно высокое расположение руля делают управление всей потенциальной мощью удобным и простым. Родственность с R6 начинает ярко чувствоваться после 9000 оборотов, а на невысоких скоростях провокации на экстремальную езду не наблюдается. Это особо примечательно для тех, кто только начинает знакомиться с байком. Главное, что любое настроение владельца найдет отражение в “железном друге”.
    Мои файлы | Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

    Yamaha FZ8

    Мои файлы | Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

    Постороенный на базе GL1800 Gold Wing, мотоцикл имеет мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, неповторимый стиль и может похвастаться самыми передовыми технологиями. F6C является настоящим шоу-стоппером!F6C Valkyrie наконец-то вышел на Российский рынок официально.Основой мотоцикла является Honda GL1800 Gold Wing: у него позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были заменены на другую стилистику. Низкое сиденье высотой 732 миллиметра и черный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизер. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки (130/60-19 и 180/55-17), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. F6C весит 341 кг — на 70 кг меньше, чем GL1800.Мотор развивает 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, измененную форму сиденья, увеличенный вылет передней вилки для лучшей стабильности при движении по прямой, оптимизированную развесовку мотоцикла (51% — переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на бок. Серьезная работа была проделана при разработке и настройке выхлопной системы.

    Мои файлы | Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    Название «Gold Wing» стало синонимом надежности и мощности в дальней дороге, а также самых современных технологий в классе туристических мотоциклов. Несмотря на то, что в модели семейства Gold Wing постоянно вносились усовершенствования, начиная от установки аудиосистем, системы вентиляции теплым воздухом и заканчивая подушкой безопасности, разработчики всегда учитывали то, что большие расстояния требуют высокой производительности и выдающихся эксплуатационных характеристик.Модель GL1800, которая была официально запущена в производство в 2001 г. после восьми лет исследований и разработок, добавила в «репертуар» серии Gold Wing динамику и дополнительное удовольствия от долгих поездок. Алюминиевая рама коробчатого сечения обеспечила устойчивость и точность управления на высоких скоростях.

    Мои файлы | Просмотров: 278 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    Путешествуя по высокоскоростным трассам или ловко преодолевая горные перевалы, VFR никогда не терпит поражений, всегда демонстрируя безупречный стиль. Honda делает мотоциклы в конфигурации с уникальным двигателями V4 уже более 40 лет и самой популярной моделью с таким мотором является как раз VFR800F. Мотоцикл нашел много поклонников по всему миру за все года выпуска. При создании новой модели Honda внимательно прислушалась к их мнению. VFR800F — одна из самых лучших и сбалансированных моделей из всех передвигающихся по дорогам, на данный момент порядка 75 000 мотоциклов VFR800F эксплуатируется только в одной Европе! Знаменитый VFR800F поистине является шедевром спорт-туризма.Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014 получил целый ряд обновлений и новшеств:

    • Новая внешность.
    • Система стабилизации ТСS. 
    • Модернизированный двигатель.
    • Новая вилка.
    • Новый маятник.
    • Новые колесные диски.
    • Диодная оптика.
    • Ручки с подогревом.
    • Регулируемое по высоте сиденье.
    • Самовыключающиеся поворотники.

    Инженеры перенастроили 782-кубовый двигатель V4 с ситемой VTEC, чтобы добиться большего значения мощности и крутящего момента на низких и средних оборотах. Модернизировали продолжительностиоткрытия/закрытия клапанов. Пиковая мощность развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент на 8 500 об/мин. Система VTEC управляет лишь одной парой впускных/выпускных клапанов на низких оборотах, а с ростом оборотов переключается на четыре клапана. Характер мотора стал более сбалансированным.

    Мои файлы | Просмотров: 256 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    Honda представляет первую в мире трансмиссию Dual Clutch Transmission, предназначенную для мотоциклов. Наслаждайтесь преимуществами механической коробки передач в сочетании с удобством автоматической трансмиссии.Dual Clutch Transmission — это мотоциклетная трансмиссия, в которой автоматизировано включение/выключение сцепления и переключение передач, но при этом сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям. Водитель избавлен от необходимости выжимать рычаг сцепления, он может больше сосредоточиться на управлении газом и торможении. Dual Clutch Transmission обеспечивает минимальное время переключения передач, предлагая ускорение с практически непрерывным потоком мощности, что невозможно в традиционных механических трансмиссиях.Благодаря возможности реагировать на изменение дорожных условий, система может в случае необходимости автоматически вернуться из режима МТ в режим АТ и не перескакивает на соседнюю передачу при прохождении поворотов. Базируясь на данных от датчика скорости, датчика частоты вращения коленчатого вала и других датчиков, система очень точно подбирает передачу в соответствии с текущими условиями.

    Мои файлы | Просмотров: 301 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

    Мои файлы | Просмотров: 245 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    Модель CBR1000RR 2014 модельного года получила измененную головку блока цилиндров, улучшенное поступление воздуха в двигатель, улучшенную циркуляцию газов в выхлопной системе, а также иные настройки системы питания PGM-DSFI. В результате пиковая мощность выросла на 3 л.с., а также увеличился крутящий момент на средних оборотах. Мотоцикл получил немного измененное положения руля и подножек для более удобной посадки.Эта модель оставит заметный след в истории развития класса Super Sport с литровыми двигателями, также как и CBR900RR, который совершил революцию шесть лет назад. Победитель на дороге и треке, CBR900RR FireBlade задал новый стандарт для больших мотоциклов следующего поколения.

    Мои файлы | Просмотров: 256 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    Объем 250-кубового двигателя был увеличен на 50 см3, мощность повысилась на 17%. Крутящий момент возрос во всем диапазоне работы двигателя.У мотоцикла слегка поменялось стилистическое оформление. Фары и передний обтекатель выполнены в стиле модели CBR1000RR Fireblade, изменились боковые панели.Мотоцикл немного подрос в размерах, колесная база увеличилась на 13 мм. Расход топлива вас по-прежнему удивит: не более 3,4 литра на 100 км пути. CBR300RA оснащается штатной системой тормозов ABS.

    Мои файлы | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: иля_44 | Дата: 20.07.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-18
    Copyright MyCorp © 2024